Интралипотерапия / Aqualyx

Современная медицина не стоит на месте и  уже сегодня предлагает новейшую безоперационную технологию коррекции жировых отложений – Интралипотерапию с использованием препарата Aqualyx® .

Впервые препарат был представлен на рынке в 2009 году, после 7 лет исследований на биологическую совместимость и клиническую эффективность. В многочисленных клинических исследованиях методика показала свою  высокую эффективность и полную безопасность.

Интралипотерапия с Aqualyx® - это уникальная возможность достичь результатов, сопоставимых с эффектом от липосакции, и избежать при этом необходимости наркоза и хирургического вмешательства.

Процедура Aqualyx (Акваликс) рекомендована и эффективна при локальных жировых отложениях в следующих зонах:

• Верхняя часть рук
  • Складки на спине
  • Живот
  • Бока
  • Внешняя и внутренняя поверхность бедер
  • Область колен
  • «Второй подбородок»
  • Гинекомастия
  • Липомы
  • «Горб буйвола»

О процедуре Aqualyx®

Использование специальных ультратонких игл из немецкой стали позволяет вводить препарат  абсолютно безболезненно и полностью контролировать дозу и зону введения.  Препарат мгновенно начинает действовать непосредственно в зоне введения, заставляя жировые клетки распадаться.

Отличительная особенность процедуры Aqualyx® -  использование особой веерной техники введения и специальных ультратонких иглах Lipoinject. Это позволяет вводить препарат всего за 3-4 прокола  и дает врачу возможность быстро обрабатывать большие зоны тела

По времени   процедура занимает всего лишь 30-40  минут, проводится в комфортных,  стерильных условиях и практически не имеет болезненных ощущений. Курс включает в себя 3-5 процедур, перерыв между процедурами 2-4 недели.

После процедуры возможны  небольшие отеки  и появление поверхностных гематом, которые проходят  самостоятельно в течение 2-3 дней.

Рекомендации после процедуры

• Избегать воздействие прямого тепла и попадание солнечных и ультрафиолетовых лучей на обработанные участки тела (пребывание на ярком солнце, солярий, обогреватели, сауна и т.д.) в течение 10 дней после проведения процедуры.
  • Не массировать область коррекции жировых отложений.
  • Для получения максимального эффекта интралипотерапию рекомендутся сочетать с Rf-процедурами и прессотерапией.
  • Ограничить потребление жиров и углеводов.
  • Носить компрессионное белье в течение недели после процедуры.

Преимущества препарата Aqualyx®

Безопасность. Это единственный в мире препарат, которые имеет европейский сертификат качества СЕ и регистрационное удостоверение Росздрава. Раствор нетоксичен и со временем полностью выводится из организма.

Контролируемое воздействие. Благодаря своей гелевой структуры и уникальной формулы активных компонентов препарат высвобождается очень медленно и действует локально не пропитывая подлежащие ткани.

Малотравматичность и безболезненность.Процедура проводится без дополнительной анестезии, не вызывает осложнений и практически не требует периода реабилитации.

• беременность и период лактации
  • сердечно-сосудистые заболевания
  • нарушения свёртываемости крови
  • инфекционные заболевания