Консультация трихолога

Наши волосы отражают наше здоровье. Многие думают, если они густые, блестят, хорошо растут, то и ухаживать за ними не обязательно. Другие же много времени тратят и денег чтобы улучшить состояние своих волос. Выпадение, облысение, плохой рост волос, с такими проблемами сталкивается каждый второй. Почему же мы имеем такие проблемы?

Горячий фен, использование различных укладочных инструментов, окрашивание, стрессы, отсутствие в рационе витаминов, плохая экология - все это отрицательно влияет на состояние наших волос.

Трихология - новая область медицины, изучающая проблемы связанные с волосами и кожей головы.

Врач - трихолог изучает состояние ваших волос и кожи головы, проводит диагностическое исследование, микровидеодиагностику, т.е. исследуют волос и кожу головы на молекулярном уровне. И уже потом выявляет проблемы и дисбаланс ваших волос, кожи головы и организма в целом. Полученные данные выявляют причину заболевания.

Почему очень важно сразу обратиться в трихологу ?

• Вы сэкономите время и деньги на бесполезное самолечение
  • Вы предотвратите возможные осложнения заболевания (занимаясь самолечением, Вы можете изменить клиническую картину заболевания, тем самым затрудните диагностику)
  • Проблемы с волосами и кожей головы могут быть проявлениями заболеваний различных органов. Врач-трихолог установит точную причину заболевания и (при необходимости) направит на консультацию к смежным специалистам.

Наиболее частые причины обращения к врачу - трихологу:

• При нарушении структуры – тонкие, секущиеся, безжизненные и тусклые волосы
  • Если волосы стали выпадать больше обычного или начали расти в неестественных местах
  • При появлении зуда в области волосистой части головы
  • За помощью в подборе средств по уходу за волосами
  • При следующих заболеваниях: перхоть, себорея, гирсутизм, гипертрихоз, заболевания и аномалии стержней волос, алопеция.

Какие инструменты диагностики есть у врача-трихолога ?

• Спектральный анализ волос
    • Трихоскопия – исследование волосистой части головы под многократным увеличением с помощью цифрового трихоскопа
    • Трихограмма (исследование увеличенного изображения волосистой части головы специальной компьютерной программой)
    • Изучение иммунного и гормонального статуса (по необходимости)

При необходимости, трихолог направит вас на УЗИ органов брюшной полости, общие анализы крови, мочи и кала, консультация гастроэнтеролога и аллерголога.

Благодаря большому опыту и многолетней практике, врач-трихолог Renaissance Clinic составит Вам индивидуальную программу лечения, применяя самые результативные на сегодняшний день методы лечения волос.

Врач-трихолог Renaissance Clinic решит Ваши проблемы редения, выпадения и нарушения роста волос, повреждения структуры волос, а также многочисленные проблемы, связанные с заболеваниями кожи головы. Большой опыт, профессионализм и индивидуальные разработки наших врачей позволяют помогать даже в очень сложных и запущенных случаях.

Вы всегда можете записаться на консультацию к нашему врачу-трихологу по телефону 73-42-73, будучи уверенным в результате: Ваши волосы станут сильными, здоровыми, блестящими, густыми и красивыми.

ЛЕЧЕНИЕ ВОЛОС
Миноксидил, прокаин 1 350.00