Коррекция «второго подбородка»

Красивый овал лица позволяет выглядеть моложе, а наличие второго подбородка значительно прибавляет возраст. Не эстетичная складка между подбородком и шеей, наполненная жировыми тканями, может возникнуть вследствие различных причин.

Причины появления двойного подбородка

Увеличение объемов мягких тканей провоцируется различными факторами. К наиболее распространенным причинам образования второго подбородка относятся следующие:

• резкое изменение веса;
  • особое строение нижней челюсти;
  • генетическая предрасположенность;
  • нарушение контура лица из-за возрастных изменений;
  • сахарный диабет, заболевания щитовидной железы;
  • искривление позвоночника, использование высокой подушки для сна.

В нашей клинике мы предлагаем широкий выбор устранения этой косметической проблемы в области современных инъекционных методик, таких как:

• Мезонити - рассасывающий биосовместимый материал, абсолютно безопасный. После имплантации мезонитей второй подбородок исчезает, а морщины и складки на шее исчезают, так как происходит мощнейшая подтяжка тканей.
  • Специальный коктейль Дермастабилон, который дает быстрый видимый результат и короткий период реабилитации. Действие препарата обусловлено разрушением жировой клетки, расщеплением жира, процесса сжигания жира, который запускает процессы выработки эластина и коллагена, что способствует лифтингу кожи.
  • Безоперационная липосакция препаратом Aqualyx , т.е. скорректировать подбородок инъекциями Акваликс (Aqualyx). Это препарат- липолитик, обладает избирательным воздействием именно на жировые ткани. Не оказывает повреждающего влияния на кожу и мышцы. С помощью специальной иглы LipoInject препарат вводится целенаправленно глубоко в жировую ткань второго подбородка, в которой активное вещество разрушает жировые клетки.

Врачи Renaissance Clinic подберут наиболее подходящие для Вас методы удаления второго подбородка, исходя из вашего возраста, состояния кожи, противопоказаний.