PRP/Плазмолифтинг

Renaissance Clinic представляет уникальную методику инъекционного омоложения в области эстетической косметологии – плазмолифтинг или PRP . Это новейший безоперационный европейский метод омоложения с использованием собственного ресурса организма – крови. Неоспоримым преимуществом плазмолифтинга перед другими методиками является его полная биологичность, безопасность и отсутствие возможных аллергических реакций и отторжений.

В чем суть метода плазмолифтинга?

Суть метода  плазмолифтинга заключается в инъекционном введении собственной плазмы пациента - в проблемные зоны.  Введенная богатая тромбоцитами плазма запускает скрытые, естественные механизмы регенерации и обновления клеток кожи. Клетки, в свою очередь, усиливают выработку собственного коллагена и гиалуроновой кислоты в том объеме, какой был у вас несколько лет назад. В результате - кожа не просто выглядит молодой, она функционирует как молодая.

Как проводится плазмолифтинга?

Шаг 1. Забор крови у пациента происходит совершенно безопасно и быстро, подобно взятию обычного анализа, в специальную биотехнологичную пробирку. Кровь берется из вены в объеме 10 - 30 мл в условиях процедурного кабинета.

Шаг 2.   Далее пробирка помещается в центрифугу и  в специальных лабораторных условиях обрабатывается согласно запатентованной швейцарской технологии, в результате чего образуется обогащенная тромбоцитами плазма, которая и будет основой плазмолифтинга.

Шаг 3. Затем проводится сама процедура омоложения: с помощью специальных тончайших игл полученную плазму вводят в проблемные участки кожи. Процедуру проводят специалисты с высшим медицинским образованием,  врачи дерматовенерологи, которые получили дополнительную специализацию по косметологии.  А также при проведении процедуры наша клиника использует только сертифицированный расходный материал и оборудование. Общее время проведения процедуры – около 1 часа.

В каких случаях нужно делать плазмолифтинг?

• Возрастные изменения кожи – морщины, снижение тонуса, эластичности кожи;
  • Дерматологические заболевания (псориаз, экзема, нейродермит, ксероз и т.д.) ;
  • Акне и постакне;
  • Косметические дефекты кожи после резкого снижения веса;.
  • Повышенная сухость кожных покровов;
  • Нездоровый цвет лица;
  • Рубцы;
  • Выпадение и изменение структуры волос;
  • Медленное заживление тканей;
  • Необходимость реабилитации после операций, травм кожи.

Противопоказания:

• Беременность и период лактации;